Travel. Run. Eat. Drink beer. Repeat.

Follow Me

Барселона у книжках 1.2. Тібідабо 32



By   Lana Svitankova      21:46      Мітки: , ,  
tramviablau


Карлос Руис Сафон "Тень ветра"    Трамвай двигался едва ли не со скоростью пешехода, скользя по тени деревьев, вдоль стен и садов, похожих на замки особняков, где, как мне казалось, так приятно было бы побродить среди статуй, фонтанов, конюшен и скрытых от посторонних взоров часовен. Высунувшись из окна, я различил вдали силуэт «Эль Фраре Бланк», такой четкий на фоне деревьев. Доехав до угла улицы Романа Макайя, трамвай замедлил ход и плавно остановился. Водитель позвонил в колокольчик, и кондуктор строго взглянул на меня:     — Эй, хитрец, поторопитесь, вот он, дом тридцать два, прямо здесь.     Я вышел, а голубой трамвай медленно растворился в тумане. Я перешел через дорогу и оказался у самой резиденции семьи Алдайя. Кованые решетки ворот, увитые плющом, почти скрывала густая листва. В резных железных переплетениях угадывалась маленькая наглухо запертая калитка. Вверху решетки, словно свернувшиеся кольцом черные железные змеи, проступали цифры «32».

I це таки він, будинок на Тібідабо, номер 32, але ж не запихатися туди за огорожу, тим паче, що там зараз офіс якоїсь компанії, якщо я не помиляюся. Але сам факт, сам факт :) tibidabo32

About Lana Svitankova

Beer princess in disguise, Certified Cicerone®, BJCP Judge, Apprentice Beercierge, aiming for next levels. Member of Pink Boots Society. Beer runner, yeast smuggler, bottle herder and talking head for Varvar Brew

Немає коментарів :

Дописати коментар

На платформі Blogger.